Единой дежурно-диспетчерской службе Алькеевского района – 5 лет. С начала года число обращений превысило 40

1 февраля 2017 г., среда

Всевозможные нештатные ситуации, угрожающие жизни и здоровью людей, требуют от служб экстренного реагирования предельно быстрых, точных решений и действий. Именно эту роль призвана выполнять ЕДДС, являющаяся вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом совместных действий этих служб в чрезвычайных ситуациях, – отмечает руководитель районного управления гражданской защиты Лилия Гайфуллина.

При возникновении чрезвычайных ситуаций информация о них проходит по телефонам 112, 101, 2-01-01, 01 и через ЕДДС.

Работа службы налажена четко – она осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления кризисных ситуаций главного управления МЧС России по Татарстану. Полученную информацию оперативный дежурный передает старшему оперативному дежурному центра, руководству района и другим ответственным лицам – в зависимости от характера чрезвычайной ситуации или происшествия. Рабочие места оборудованы персональными компьютерами, телефонной связью, радиостанциями, устройством запуска сирен. Сегодня в ЕДДС работают четыре диспетчера – Лейсан Сафиуллина, Денис Андреев, Гузель Шайхутдинова, Айгуль Мазитова. Каждый знает свое дело, выполняет его с ответственностью. В ЕДДС звонят не только при возникновении чрезвычайных ситуаций. Интенсивность обращений зависит от сезона и даже погоды. Звонят, если замело дорогу снегом, прорвало трубу, нет воды или света… Эти сообщения направляются в соответствующие службы. За пять лет работы ЕДДС туда поступило более 1300 обращений, за прошлый год – 586. Новый год только начался, а число обращений превысило 40.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International